Контент-провайдеры

Термин "контент-провайдеры" cегодня чаще употребляется применительно к мобильному контенту. Имеются в виду поставщики всяких красивых заставок и мелодий, которые можно загрузить в мобильник.

Контент для сайтов

Насколько я понимаю, в Интернете в роли контент-провайдеров часто выступают студии веб-дизайна, которые подряжают для этого все тех же копирайтеров. Первичное наполнение сайтов контентом, а также периодическое обновление информации, размещенной на сайте, предлагается в качестве дополнительной услуги при заказе сайта. Если Вы не ограничены в средствах, почему бы и нет.

Существуют конечно и специализированные рекламные и копирайтинговые агентства.

В целом же ситуация примерно та же, что и на рынке переводов, когда заказчик заказывает перевод переводческому агентству, а выполняет его, как правило, переводчик-фрилансер.

Контент - особенно качественный и уникальный - конечно же требуется всем, у кого есть сайт и нет времени на его наполнение своими силами. Но ситуация доходит до абсурда: сегодня за деньги Вы можете заказать не только написание статьи или реферат, но и дипломную работу, кандидатскую и даже докторскую диссертацию. 

Думаю - недалеки те времена, когда статьи на заданную иему будет просто генерировать компьютерные программы. Был же опыт написания компьютером романов из готовых кусков текста. Ю.Н.

   

Мобильный контент

Провайдеры мобильного контента - подборка ссылок на сайте журнала "Мобильный контент" (procontent.ru)

Как стать контент-провайдером (openbusiness.ru)
Рынок контент-провайдеров в России обладает парадоксальными свойствами — он не перенасыщен и в то же время не может похвастаться разнообразием. Очень мало у нас компаний, способных расширить привычный спектр таких услуг, как картинки и мелодии. Возможно, более явные перемены наступят, когда контент-провайдеры начнут предлагать потребителям аудио- и видеоролики, в том числе собственного производства.  

Контент-провайдеры: обман поневоле ? (spbit.ru)
Оказание услуг по продаже контента чаще всего организуется по принципу оферты, то есть потребитель при заказе игры или логотипа заранее соглашается на условия договора, в котором, кстати, не гарантируется доставка контента конечному пользователю. В данном случае провайдера можно понять: если сбой произошел по вине операторов, то он-то здесь причем? В итоге пользователь оказывается абсолютно беззащитным: фактически, отдавая деньги, он покупает лишь вероятность (пусть даже и немалую) получения контента.

Кроссворды, сканворды, гороскопы, головоломки, ребусы для газет и СМИ


WEB-PORTAL.SU - Компьютеры, сайты и Интернет от А до Я
© Юрий Новиков (Skype: egowelt). 2011-2017. 
Каталог Ресурсов Интернет
сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit